Воскресенье, 01.12.2024, 21:32
Гильдия магов
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Странник · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отчеты с турниров [17]
Миры [5]
Статьи [12]
Обзоры [1]
Дайджест [2]
выборка ссылок на статьи о магии с различных сайтов
 Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи

МИРОХОДЦЫ (правила)

Тема уже конечно не совсем новая но для ясности приведу сдесь выборки из правил, объясняющие что такое мироходец и как его едят :).

Итак мироходца можно разыграть только при возможности разыгрывать заклинания волшебства. Мироходец является перманентом, поэтому когда заклинание мироходца разрешается, оно входит в игру под вашим контролем. Любые заклинания или способности, действующие на перманент (например: «уничтожьте целевой перманент»), могут подействовать на мироходца. Внимание! Мироходцы не являются существами: если в тексте какой-либо карты говорится, что она действует на существо, эта карта не подействует на мироходца.

ПОДТИПЫ МИРОХОДЦЕВ
У каждого мироходца есть подтип. Например, на карте Гаррук Дикоречивый в строке типа указано: «Мироходец — Гаррук». Эти подтипы также называются «типами мироходцев». Они не имеют ничего общего с типами существ.
Если в игре находятся два или более мироходцев с одинаковым подтипом, все они отправляются на кладбища своих владельцев в результате проверки эффекта состояния.

«ВЕРНОСТЬ» МИРОХОДЦЕВ
Верность — это характеристика, которая есть только у мироходцев (или дословно с английского "лояльность"). В правом нижнем углу каждой карты мироходца указано число, обозначающее его верность.  Это не сила и не выносливость, а совершенно новый параметр.Мироходец входит в игру с определенным количеством жетонов верности. Это количество равно указанному на нем числу верности. Пока мироходец находится в игре, его верность равна количеству жетонов верности на нем, а указанное на карте число не принимается во внимание.
Повреждения, наносимые мироходцу, удаляют с него соответствующее количество жетонов верности. При разыгрывании своих способностей мироходец либо получает, либо теряет верность. Если верность мироходца равна 0, он помещается на кладбище своего владельца в результате проверки эффекта состояния. Пока карта мироходца находится не в игре, ее верность равна числу, указанному в правом нижнем углу.

СПОСОБНОСТИ МИРОХОДЦЕВ
У каждого мироходца из выпуска Лорвин есть три активируемые способности. Эти способности имеют некоторые ограничения, которые не описываются в тексте карты, а стоимости их разыгрывания указываются с помощью нового символа.

* Способность мироходца может разыграть только контролирующий его игрок и только при возможности разыгрывать заклинания волшебства. Способность мироходца можно разыграть в том же ходу, в котором он вошел в игру. Нельзя, однако, разыграть способность мироходца, если какая-либо из его способностей уже была разыграна в этом ходу. Иными словами, во время вашего хода вы можете разыграть только по одной способности каждого из ваших мироходцев.

* Стоимость разыгрывания способности мироходца указывается стрелкой с числом. Стрелке вверх соответствует положительное число, например, «+3», что значит: «Положите три жетона верности на этого мироходца». Стрелке вниз соответствует отрицательное число, например, «-1», что значит: «Удалите один жетон верности с этого мироходца». Способность мироходца с отрицательной стоимостью верности можно разыграть только в том случае, если на этом мироходце есть хотя бы такое же количество жетонов верности.

МИРОХОДЦЫ В БОЮ
Мироходцы не являются существами, поэтому они не могут ни атаковать, ни блокировать. Однако самих мироходцев можно атаковать.
Когда начинается шаг объявления атакующих, если под контролем защищающегося игрока есть мироходец, активный игрок объявляет, кого атакует каждое атакующее существо — защищающегося игрока или одного из его мироходцев. Все атакующие существа могут атаковать один и тот же объект, либо несколько разных. Если защищающийся игрок контролирует несколько мироходцев, во время одной и той же фазы боя можно атаковать любых из них либо всех сразу.
Когда начинается шаг объявления блокирующих, защищающийся игрок объявляет, какие существа под его контролем (если принято решение блокировать) будут блокировать атакующие существа. Блокирующим существам все равно, кого атакуют атакующие существа.
Во время шага боевых повреждений повреждения от незаблокированных существ, атакующих защищающегося игрока, и повреждения от заблокированных и блокирующих существ распределяются и наносятся как обычно. Незаблокированные существа, атакующие мироходца, распределяют и наносят свои боевые повреждения тому мироходцу, в результате чего с него удаляется соответствующее количество жетонов верности. Сами мироходцы, как и игроки, не могут наносить боевые повреждения.
Если существо с Пробивным ударом атакует мироходца, и при этом его блокируют, оно должно нанести смертельные повреждения каждому блокирующему существу, а оставшиеся повреждения оно может нанести этому мироходцу. Однако существо с Пробивным ударом, атакующее мироходца, не может «пробить» самого мироходца и нанести боевые повреждения защищающемуся игроку.

* Если игра проходит в формате «Двухголовый гигант» с участием нескольких игроков, существо может атаковать защищающуюся команду или мироходца под контролем одного из членов этой команды. Атакующее мироходца существо может быть заблокировано существами, находящимися под контролем любого игрока защищающейся команды, а не только существами под контролем игрока, контролирующего этого мироходца.

НАНЕСЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ МИРОХОДЦАМ
Если источник под вашим контролем должен нанести небоевые повреждения оппоненту, вместо этого он может нанести эти повреждения мироходцу, находящемуся под контролем этого оппонента. Это эффект перенаправления: вы выбираете перенаправить повреждения или нет в момент применения эффекта перенаправления. В этом случае действуют обычные правила определения порядка эффектов замены. Игрок, получающий повреждения, определяет очередность, в которой такие эффекты будут действовать, а игрок, контролирующий источник повреждений, решает: перенаправить повреждения или нет. Внимание! Боевые повреждения не могут быть перенаправлены таким образом.
* Например: несмотря на то, что вы не можете нацелить Шок на мироходца, вы можете нацелить его на вашего оппонента, а потом, в момент разрешения Шока, решить, что Шок нанесет свои 2 повреждения одному из мироходцев вашего оппонента. Если вы это делаете, с того мироходца удаляется два жетона верности.
* Нельзя разделить повреждения между игроком и мироходцем. В приведенном выше примере с Шоком нельзя заставить Шок нанести 1 повреждение игроку и 1 повреждение — мироходцу.
* Если источник под вашим контролем должен нанести повреждения вам, он не может вместо этого нанести эти повреждения одному из ваших мироходцев.

Категория: Статьи | Добавил: Эзех (25.01.2008) | Автор: Poltergeist
Просмотров: 3174 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ждём турнир!
Создать бесплатный сайт с uCoz