Воскресенье, 01.12.2024, 21:57
Гильдия магов
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Странник · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отчеты с турниров [17]
Миры [5]
Статьи [12]
Обзоры [1]
Дайджест [2]
выборка ссылок на статьи о магии с различных сайтов
 Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи

Игровая система.
Игрок выполняет квесты или идет в рейд.
Квест – это определенное задание, которое нужно выполнить за определенное количество матчей. Чтобы выполнить задание, нужно набрать указанное для квеста количество очков.
Пример:
Квест: добыть кристалл, победив дракона. Количество матчей (время): 3. Количество очков (сложность): 6.
Рейд – это деятельность игрока в определенной локации, не ограниченная временем. Т.е. чем дольше игрок находится в локации, тем более тщательно он её исследует, а следовательно больше шанс найти что-нибудь интересное и т.п.
Для рейда указывается максимальное количество очков, после которого дальнейшее исследование локации бессмысленно.
В локации могут быть внутренние квесты со своими условиями (боссы, ключевые сокровища и т.п.). Провал такого квеста означает сброс набранных для этой локации очков (возврат к началу и прохождение локации заново).
Пример:
Рейд: Руины Доршата. Максимальное количество очков: 30.
Квесты и рейды могут быть «состязательными», когда на выполнение одного и того же задания заявляются несколько игроков или команд. Тогда победитель определяется по наибольшему количеству очков. Можно рассмотреть вариант, когда внутри локации встречаются между собой игроки разных сторон и проводят поединок между собой. Тогда очки проигравшего сбрасываются и он начинает проход локации заново (аналог PvP).

Очки начисляются как в обычной турнирной системе: победа - 3 очка, ничья -1 очко, проигрыш – 0.
Матч состоит из 3-х игр. На турнире из 2-х игр.
Получается, чтобы выполнить указанный в примере квест, нужно выиграть два матча из трех. А обыскать все Руины Доршата можно за 10 матчей при условии всех побед.
Противники игрока в матчах выступают в роли врагов или сложных ситуаций. Поэтому неважно с кем игрок играет (даже с товарищем по команде или союзу), т.к. очки идут в личный зачет.

Турниры будут проходить по швейцарской системе. Если количество игроков нечетное, то bye (автоматическая победа в туре) будет, но для игрока с наименьшим количеством очков, как оно правильно и делается.
В турнире возможен поединок между участниками одной команды или союза.
За призовые места в турнире будут даваться дополнительные очки. 1 место -3 очка, 2 место – 2 очка и 3 место -1 очко.

Квесты и рейды могут быть личные или командные. Квесты командными будут редко, если вообще будут, т.к. здесь командность проявляется в том, что разные игроки делают разные квесты для достижения одной цели. А вот рейды в основном будут рассчитаны на командное участие.
При командном прохождении очки всех участников команды суммируются.
На команды будет ограничение: или максимальное количество человек в команде в локации или показатель «Лидерство» у игрока, означающий количество спутников, которых он может набрать себе в помощь.
О разделе добычи и условиях добавления в команду игроки будут договариваться между собой сами.

В турнирах будут проходиться основные сюжетные квесты.
Между турнирами игры будут проходить в режиме лиги. Т.е. игроки будут выполнять побочные квесты и добывать информацию и добряки к турниру. Для этого будут назначены мастер для Аргонда – Эзех, а для Дикой Дружины – Амано. Которые будут принимать заявки на квесты и рейды и отслеживать их выполнение. Результаты будут размещаться на сайте.

Прохождение квеста или рейда не обязательно означает силовые методы и уничтожение противника. Задается только цель, а игрок может сам описать как он её достиг.
Пример:
Квест: получить ключ у коменданта тюрьмы. Время: 2. Сложность: 6.
Игрок 1: я врываюсь в тюрьму и забираю ключ с трупа коменданта.
Игрок 2: я прихожу к коменданту и убеждаю его отдать ключ.
Игрок 3: я проникаю в тюрьму под видом охранника и краду ключ.
Приводить описание не обязательно, но если кто хочет вести сам свое прохождение, то милости прошу.

На сложность квеста будет оказывать влияние «Репутация» игрока в данной локации или у членов определенной фракции. Плохая репутация повышает количество очков, а хорошая понижает. Соответственно какие-либо квесты повышают репутацию, а другие понижают.

Думаю, что я, как мастер, много дополнительной информации по квестам и локациям выкладывать не буду. Пусть те, кто прошел, делятся ею с другими игроками по желанию.
Мне кажется, что это дополнительный элемент для общения и интриг, т.к. информация не обязательно будет честной smile

Прошу заметить, что количество очков за квесты и рейды, так же, как и время прохождения еще не сбалансированы. Я буду руководствоваться логикой и математикой, но обо всяческих дисбалансах прошу сообщать. Следующий год будет обкаткой этой системы, но больше её игровой части, т.к. турнирная часть от этого страдать не должна.

Место действия aka карта есть. Так что приглашаю желающих к активному её наполнению описаниями и квестами. Мне будет легче выбирать и компоновать из готового, чем сочинять самому. Да и быстрее.

Категория: Статьи | Добавил: Эзех (28.01.2008)
Просмотров: 505 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Эзех  
0
влияние WoW налицо smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ждём турнир!
Создать бесплатный сайт с uCoz