Правила Archenemy Краткий перевод:
Один из игроков является "Заклятым врагом" (точный перевод слова Archenemy) - тираном, поставившим себе цель что-нибудь глобально разрушить. Остальные игроки противостоят ему одной командой. При этом структура хода такая же как в двухголовом гиганте: команда, противостоящая тирану, ходит одновременно (т.е. ход "заклятый враг", ход команда).
Чтобы противостоять численному превосходству, "Заклятый враг" строит различные козни с помощью коварных планов (в игре эти планы называются "схемы" Schemes), представленных в виде дополнительной деки из 20 карт увеличенного размера. Эта дека схем помещается в командную зону и схемы не являются заклинаниями или перманентами. Ограничения на деку схем: не менее 20 карт и не более 2 одноименных карт в ней. Дека схем тасуется и помещается в командную зону лицом вниз.
В начале первой главной фазы "Заклятый враг" обязан открыть верхнюю карту деки схем - схема приводится в исполнение (sets in motion). Это триггерная способность на начало первой главной фазы, поэтому другие игроки смогут сыграть заклинания и способности в ответ. После разрешения схема уходит на низ деки схем, если её тип не ongoing (продолжительная). Продолжительная схема (ongoing scheme) действует до тех пор, пока не выполнено условие прекращения её действия. Насколько я понял только одна схема может находиться лицом вверх.
"Заклятый враг" начинает игру с 40 жизнями, всегда ходит первым и берет 1 карту в начале первого хода